Официальный cервисный центр г. Красноярск
+7 (391) 216-92-39 Ежедневно с 9:00 до 21:00

Замена блока управления на посудомоечной машине General Electric в Красноярске

Стоимость: от 2000 руб
Бесплатная диагностика даже при отказе
Привезем и увезем технику сами
Гарантия на наши работы до 3-х лет
Срочный ремонт в течении часа
Скидка для вас до 20%
General Electric

Преимущества сервисного центра General Electric

Мастера с опытом от двух лет
Наши специалисты обладают многолетним опытом работы с техникой General Electric, обеспечивая высокий уровень обслуживания и надежный ремонт для каждого устройства.
Ремонт в течении одного часа
Ценим ваше время! Выполним ремонт в течение одного часа, чтобы вы как можно быстрее могли вновь пользоваться своей техникой General Electric.
Бесплатный выезд курьера
Заберём вашу технику General Electric для ремонта и доставим обратно бесплатно, чтобы вы могли спокойно заниматься своими делами.
Запасные части в наличии всегда
Всегда готовы к ремонту General Electric: оригинальные комплектующие техники бренд в наличии, что ускоряет процесс восстановления вашей техники.

Цены на услуги

Цены актуальны на текущую дату 15.06.2025
1987,5 р
1562,5 р
4312,5 р
1375 р
2000 р
3062,5 р
1250 р
1562,5 р
2000 р
2187,5 р
1375 р
1987,5 р
1062,5 р
Цена указана без учета стоимости запасных частей
Заработайте 1500 рублей АКЦИЯ СЕРВИСА

При оформлении заявки на ремонт техники через сайт,
действует персональная бессрочная скидка

Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Условия акции предполагают, что отправляя заявку через текущую форму акции, вы получаете купон на 1500 рублей. Купоном можно оплатить до 25% от стоимости ремонта

Неисправности посудомоечных машин General Electric

Электроника
Не сливает воду
Не нагревает воду
Не включается
Не работает насос
Не работает панель управления
Не распыляет воду
Не запускается цикл стирки
Проблемы с набором воды
Не работает сушилка
Сбои в работе таймера
Проблемы с циркуляционным насосом
Механические повреждения
Протечка воды
Шум при работе
Не открывается дверца
Плохо моет посуду
Плохой запах внутри
Не закрывается дверь
Засор в фильтре
Поломка уплотнителя дверцы
Программное обеспечение
Появление ошибок на дисплее
?
?

У Вас остались вопросы?

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Модели посудомоечных машин General Electric

Этапы ремонта в сервисном центре

Доставка устройства в сервисный центр
Если вы не можете привезти устройство сами, мы отправим к вам нашего курьера бесплатно.
Диагностика
Курьер привезет вашу технику в сервисный центр, где наши мастера проведут диагностику за 30 минут.
Согласование
Наши менеджеры перезвонят вам и согласуют с вами условия ремонта: стоимость ремонта, сроки выполнения, гарантийные условия.
Подписание договора
Зафиксируем стоимость, сроки и гарантийные условия в договоре. Стоимость ремонта в процессе меняться не будет.
Ремонт
После подписания договора мы починим ваше устройство в указанные сроки, а наш курьер привезет его к вам вместе с гарантийным талоном бесплатно.

Ответы на вопросы

Какие документы вы предоставляете?
На этапе приема устройства на диагностику и последующий ремонт вам будет предоставлен заказ-наряд с указанием страховых обязательств на ваше устройство. Далее, после выполнения работ по ремонту техники, вы получите акт выполненных работ и гарантийный талон.
Я уже знаю в чем неисправность и какой ремонт необходим. Для чего проводить диагностику?
Диагностика неисправности устройства нужна для фиксации поломок в договоре. Мы должны убедиться, что сломалось именно та деталь, о которой вы говорите.
Мне нужен срочный ремонт. Сможете сделать?
Да, большинство поломок наши мастера ремонтируют в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировали при мне.
Да, такое возможно, если поломка вашего устройства подходит под параметры срочного ремонта и его можно выполнить в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировалось только оригинальными запчастями.
Мы по умолчанию используем оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может быть согласовано по инициативе клиента в случае, если клиент хочет снизить стоимость ремонта. Мы используем только близкие к оригиналу по качеству запасные части и во всех случаях выдаем на работы и на запасные части гарантию до трех лет.
Как я узнаю, что мое устройство готово?
После восстановления работоспособности вашей техники вам позвонит наш менеджер и согласует с вами дату возврата устройства. Если менеджер не сможет дозвониться до вас, то он отправит вам смс сообщение на указанный ранее контактный телефон.
От чего зависит срок ремонта техники?
Срок ремонта зависит от сложности поломки и наличия запасных частей в сервисном центре. В случае, если в сервисе отсутствует необходимая запасная часть, срок ремонта будет увеличен на время, необходимое для заказа запасной части.
Диагностика проводится бесплатно?
Диагностика устройств обязательна и проводится бесплатно. С помощью диагностики мы фиксируем реальные неисправности вашего устройства.
Может ли вместо меня принять устройство после ремонта другой человек, контактный телефон которого я предоставлю?
Для подписания акта выполненных работ нам будет необходим человек, на которого была оформлена такая первичная документация, как заказ-наряд. Поэтому, к сожалению, возврат устройства возможен только лицу, которое и обращалось к нам.
Возможно ли получать обратную связь в процессе выполнения ремонтных работ?
Да, конечно. Наш менеджер, при необходимости, уведомит вас о каждом выполненном этапе.
Какую гарантию вы предоставляете?
Гарантия на выполненную работу и запчасти предоставляется сроком до 3-х лет. Для последующего обращения по гарантии, вам необходимо иметь при себе гарантийный талон и документ, подтверждающий личность (паспорт).
Мастер ремонта

до 3 лет

Гарантия на ремонт

до 3 месяцев

Гарантия на запчасти


Условия и сроки гарантии

Наши мастера CapiDo имеют опыт работы с любыми моделями и способны быстро, точно и качественно выполнить диагностику и ремонт техники. Мы предоставляем гарантию на любые работы. Также гарантия выдается на установленные комплектующие.

Необходима консультация?

Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью проконсультирует Вас!
Отправляя заявку на ремонт техники General Electric, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Адрес сервиса: г. Красноярск, ул. Диктатуры Пролетариата, 32
Горячая линия +7 (391) 216-92-39
Время работы Ежедневно с 9:00 до 21:00